Задачи и функции управления:
– Координация работы по обеспечению организационных и административно-хозяйственных вопросов, связанных с эффективной деятельностью центрального аппарата министерства.
– Обеспечение порядка и информационной безопасности в административном здании и на территории министерства, укрепление трудовой дисциплины.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
– координация мероприятий, связанных с подготовкой к заседаниям Коллегии и центрального аппарата министерства, периодическое представление руководству информации о выполнении соответствующих пунктов приказов и решений Коллегии министерства, утверждаемых руководством программ, квартальных, полугодовых и годовых планов работы;
– координация порядка въезда-выезда на территорию и в здание министерства в целях обеспечения порядка, информационной безопасности и укрепления трудовой дисциплины на территории и в административном здании министерства;
– изучение потребностей министерства в эксплуатации зданий и сооружений, необходимых основных средствах, компьютерной и офисной технике, оборудовании (мебели), канцелярских товарах и внести предложения руководству по закупке необходимого оборудования;
– распределение приобретенных основных средств, компьютерной и оргтехники, оборудования (мебели), канцелярских товаров;
– ведение учета и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, закупленных и используемых министерством;
– проведение работ по инвентаризации, хранению, финансированию и списанию в установленном порядке пришедших в негодность зданий, техники, оборудования (мебели) и других товарно-материальных ценностей, находящихся на балансе министерства, совместно с управлением бухгалтерского учета и отчетности;
– контроль за работой центрального аппарата министерства, связанной с регулярным и качественным функционированием службы связи;
– организация заключения договоров, связанных с административно-хозяйственной деятельностью министерства (электроэнергия, тепловая энергия, горячая и холодная вода, природный газ, телефонная связь, коммунальные и другие услуги, канцелярское оборудование и инвентарь), на основании правил, установленных в соответствующих нормативно-правовых актах;
– контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в здании министерства и выполнение требований;
– разработка плана эвакуации в здании министерства и постоянная проверка работоспособности выходов;
– разработка схемы расположения сотрудников центрального аппарата министерства и других организаций, расположенных в данном здании, и внесение ее на утверждение руководству;
– рассмотрение и обеспечение исполнения обращений граждан и организаций по вопросам деятельности управления;
– управление может осуществлять и другие функции в соответствии с законодательством.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: