Основные задачи управления
– организация открытых конкурсов для заполнения вакантных мест совместно с Агентством развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан;
– организация деятельности Отборочной Комиссии по подбору и поставке на свои места кандидатов, с учетом квалификационных требований, теоретических знаний и личных качеств на этапах конкурса;
– содействие в повышении личного вклада каждого сотрудника в достижение стоящих перед министерством стратегических целей, на основе постоянного развития потенциала кадров и обеспечения их полного участия в процессах;
– контроль за обучением и системным повышением квалификации кадров, сотрудничество с высшими учебными заведениями и их выпускниками;
– ведение учета и делопроизводства персонала, работы по формированию, обновлению и пополнению резервных сотрудников;
– разработка предложений по материальному и нематериальному поощрению сотрудников, оценке их деятельности;
– принятие действенных мер по формированию профессиональной этики сотрудников и корпоративной культуры;
– ведение соответствующих работ по совершенствованию работ с кадрами, оцифровке процессов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: