Задачи и функции отдела:
– общее руководство управлением, организация своевременного и качественного выполнения возложенных на управление задач и функций;
– контроль и координация деятельности соответствующих системных организаций и региональных управлений в сфере работы с документами через электронную систему «Ijro.gov.uz» («Гермес»), делопроизводства и организации исполнительной дисциплины;
– организация своевременного исполнения нормативно-правовых актов, представленных Палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Администрацией Президента Республики Узбекистан, Кабинетом Министров, министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, областными хокимиятами и хокимиятом города Ташкента, обеспечение регулярного мониторинга и контроля, систематического изучения;
– осуществление комплексных практических мер по обеспечению исполнения Указов, Постановлений, Распоряжений, протоколов совещаний и поручений, принятых Президентом и Кабинетом Министров Республики Узбекистан, укреплению исполнительной дисциплины;
– контроль за своевременным и качественным исполнением решений Коллегии министерства, приказов и указаний министра и его заместителей;
– обеспечение разработки полугодовых и годовых планов работы отдела и передача Сводной информационной службе для обобщения, организация своевременного и качественного выполнения указанных в планах задач и мероприятий;
– контроль и координация выполнения возложенных на отдел задач, оказание практической и методической помощи деятельности системных организаций и региональных управлений министерства в электронной системе «Ijro.gov.uz» («Гермес»);
– внесение предложений начальнику Исполнительного аппарата по подбору и расстановке кадров в структурных подразделениях, гарантирования профессионализма, знания своего дела, практического опыта работы, высокую работоспособность и морально-этических качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в отделе;
– контроль за подготовкой, утверждением и направлением в исполнение графиков реализации (планов контроля) законодательных актов и поручений;
– проведение еженедельного анализа исполнения законодательных актов и поручений, ведение учета просроченных поручений и выявление причин задержек, и внесение предложений руководству министерства по их устранению;
– систематическое проведение целевого изучения состояния исполнительной дисциплины в системных организациях и внесение предложений по обсуждению их результатов на заседаниях коллегиального органа в конце каждого квартала;
– в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции» принять меры по предупреждению коррупционных и иных правонарушений, а также разработать меры по совершенствованию правоприменительной практики и законодательных актов, выявить, изучить, и устранить причины и условия, способствующие возникновению коррупции;
– регулярный мониторинг состояния исполнительной дисциплины и работы с документами в министерстве, организация и обеспечение своевременного представления сводной информации министру, заместителям министра (в том числе советникам министра), а также вышестоящим органам по запросу;
– координировать деятельность Канцелярии министерства, требование строгого соблюдения порядка и сроков исполнения поручений, распоряжений и других документов, поступивших и направленных на исполнение, а также документов (писем), исходящих из министерства;
– контроль над своевременным и качественным исполнением нормативно-правовых актов, относящихся к деятельности министерства и где непосредственно закреплены поручения за министерством, поручения, направленные Палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Администрацией Президента и Кабинетом Министров, а также документов, взятых «под контроль» руководством министерства;
– предоставлять начальнику Исполнительного аппарата аналитическую информацию о состоянии исполнения контрольных документов, исключение из контроля исполненных документов, и принятие мер по контролю, продлению или постоянному наблюдению за исполнением документов;
– активное участие в работе рабочих групп, сформированных для всестороннего изучения деятельности системных организаций и региональных отделений, определенных в плане работ по правоприменительной дисциплине и документации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: