Задачи и функции канцелярии:
1. Осуществление методического контроля над структурными подразделениями, системными организациями и территориальными управлениями центрального аппарата министерства по работе с документами, организации делопроизводства, деятельностью в данной сфере.
2. Обеспечение строгого соблюдения требований ведомственного делопроизводства, подготовка управленческих документов, направленных на регулирование деятельности в данной сфере.
По данным направлениям осуществляется следующее:
– обеспечение принятия только канцелярией документов, направленных в министерство из других организаций, и их внесения в электронную программу министерства «Гермес» в установленном порядке;
– представление зарегистрированного документа начальнику соответствующего отдела министерства для получения резолюции;
– обеспечение своевременной доставки документа исполнителю после получения резолюции от руководства;
– регистрация исходящих документов центрального аппарата министерства в соответствии с требованиями законодательства;
– обеспечение направления исходящих документов в электронном виде по указанным адресам через электронную программу «Е-хат» или специальными службами «Фельдъегер» или иными способами, доставляющими исходящие документы в соответствующие организации до 12:00 часов в день подписания руководителем;
– регистрация производственных распоряжений, находящихся под делопроизводством центрального аппарата министерства в установленном порядке, их хранение до сроков, установленных законодательством, регистрация через электронную программу «Гермес» при наличии пунктов контроля исполнения распоряжений и обеспечение своевременной доставки, а также сдачи в архив министерства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: