В Ташкентском государственном аграрном университете прошла международная научно-практическая конференция на тему «Актуальные вопросы маркетингового развития высших учебных заведений и ее роль в повышении конкурентоспособности высшего образования в Узбекистане».
В мероприятии приняли участие представители международных организаций, специалисты по маркетингу, преподаватели и студенты Ташкентского государственного аграрного университета.
Сегодня количество молодых людей, желающих получить высшее образование в нашей стране, увеличивается с каждым годом. Исходя из этого спроса, увеличивается количество филиалов частных вузов и университетов зарубежных стран, действующих на паритетных началах с государственными вузами. То есть в сфере высшего образования для молодежи формируется сильная конкурентная среда. Конкурентная среда создает основу для повышения качества образования, зрелости и компетентности кадров во всех аспектах.
Для этого высшее учебное заведение должно быть всесторонне развитым и самостоятельным. Организация отдела маркетинга служит обеспечению этого успеха в системе образования.
Впервые среди государственных высших учебных заведений нашей страны кафедра маркетинга была создана в Ташкентском государственном аграрном университете. За прошедшие месяцы 2022 года данное ведомство провело эффективную работу. В частности, установились прочные отношения между университетскими профессорами и студентами.
Также создан новый официальный сайт вуза и организованы официальные страницы факультетов в социальных сетях. Разработана маркетинговая стратегия будущего развития университета.
На мероприятии особое внимание было уделено работе, проводимой кафедрой маркетинга Ташкентского государственного аграрного университета.
В целях обеспечения реализации приоритетных задач, определенных в «Концепции развития системы высшего образования до 2030 года», каждое высшее учебное заведение может проанализировать сегодняшние предложения рынка труда и установить отношения с работодателями и зарубежными партнерами на взаимовыгодных условиях. Создание новой маркетинговой службы, способной приносить прибыль, пересмотр деятельности существующих маркетинговых отделов – требование сегодняшнего дня. Целью мероприятия было продемонстрировать это на практике.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: